Обзор выставки бизнес авиации « 2018»

В ожидании ренессанса Текст Вероника Сипеева Главная европейская выставка бизнес-авиации, вопреки опасениям, демонстрирует, что состояние этой отрасли далеко не так драматично, как многие склонны были предполагать Десятая европейская выставка деловой авиации , проходившая с 4 по 6 мая в Женеве, даже в переломный период сумела подтвердить статус второй по значимости экспозиции бизнес-авиации после американской конвенции . Конечно, учитывая, что в авиационной отрасли финансовый кризис наиболее сильный удар нанес именно бизнес-авиации, на былой размах оставалось только надеяться, и ждать громких объявлений о подписанных контрактах даже на юбилейном салоне было бы слишком оптимистично. Однако в реальности все оказалось не так уж плохо. Более того, даже в столь непростые для индустрии времена за три дня работы удалось установить несколько рекордов. Президент Европейской ассоциации бизнес-авиации Брайан Хамфриз назвал форум крупнейшим за всю историю существования — только к полудню 4 мая число посетителей приблизилось к показателям трехдневной работы выставки в году и достигло человек. А ведь незадолго до открытия салона высказывались опасения, что на количество гостей и участников может повлиять активность вулкана Эйяфьядлайокудль. На статической экспозиции практически не осталось свободных мест — на площадке женевского аэропорта плотными рядами расположились 65 самолетов.

1-я Международная выставка Деловой Авиации 2020.

— новинка авиасалона. Впервые был показан легкий японский реактивный самолет производства С . Его отличительная особенность — двигатели установлены на крыле. Бразильская компания привезла несколько самолетов, в том числе и реднеразмерный , впервые взлетевший в году. 7 .

В этом году выставка бизнес-авиации EBACE в Женеве была очень стремительной, ибо пришлось её ужать в один день вместо.

Проведение дальнейших работ по монтажу и пуско-наладке оборудования по договоренности с перуанской стороной продолжится в октябре. Сервисный центр состоят из трех ремонтных линий: В 12 странах Северной и Южной Америки, от Мексики, Венесуэлы и Колумбии и до Аргентины и Чили сегодня эксплуатируются более вертолетов советского и российского производства — как гражданского, так и военного назначения.

Также запланировано проведение переговоров с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам приобретения новейшей гражданской техники России и возможности ее поставок инозаказчикам. Уникальные летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать Ми А2 в условиях влажного тропического климата. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач — от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ.

Кроме того, согласно открытым данным, на вооружении сухопутных войск Перу состоят семь вертолетов Ми экспортный вариант многоцелевого вертолета Ми-8МТ , в резерве находятся три тяжелых военно-транспортных Ми Два вертолета Ми-8 находятся в составе морской авиации ВМС страны. Машина способна перевозить до 37 десантников и грузы массой до кг. Также вертолет предназначен для борьбы с бронированными целями, поражения живой силы противника и может оснащаться самыми современными комплексами стрелкового, ракетного, пушечного и бомбового вооружения.

Более десятилетия качеством своей работы мы оправдываем то доверие, которое оказывают нам представители мировой бизнес элиты. Соблюдение норм безопасности является основополагающим обязательством топ-менеджмента компании . Надежность Способность своевременно и с должным качеством удовлетворять потребности Клиентов, деловых партнеров и сотрудников , а также соблюдение пунктуальности при выполнении полётов. В свою очередь это гарантирует доставку необходимых материалов и предоставление качественных услуг в срок, что служит очередной основой для безопасной эксплуатации.

Благожелательность Помимо безопасности и надежности, друже твенные отношения являются одним из ключевых моментов.

X Международная выставка деловой авиации Jet Expo – на территории Центра бизнес-авиации «Внуково-3». Рубрика: Общество.

Она заканчивается 18 мая года. На ней была представлена продвинутая авиационная аппаратура. Зрители увидели ряд устройств, которые предназначены для выполнения обзорных и поисковых работ, включая и решение разного рода заданий. Подобные комплексы используются во время выполнения посадки, взлета и пилотирования вертолета. Главным экспонатом была лазерная система для приземления воздушных судов.

Ее монтируют на взлетном поле аэродрома. Она служит для визуализации курса в ночное время или при плохой видимости. Эксперты также озвучили функциональное предназначение прицельной станции ОПС Она используется при поиске, выявлении разных целей вместе с их сопровождением.

С чем полетит на выставку бизнес авиации

До открытия двенадцатой международной выставки деловой авиации осталось три дня До открытия двенадцатой международной выставки деловой авиации осталось три дня С 7 по 9 сентября года в Москве пройдет двенадцатая международная выставка деловой авиации Место проведения выставки - территория Центра Бизнес-Авиации Внуково — самый представительный профессиональный форум российского сообщества деловой авиации, получивший международное признание наряду с аналогичными зарубежными выставками.

предоставляет возможность заявить о своем присутствии на российской рынке производителям авиационной техники, операторам бизнес-авиации и авиаброкерам, производителям салонов и специального оборудования для бизнес-джетов, аэропортам и бизнес-терминалам, топливозаправочным комплексам, поставщикам бортового питания и другим компаниям, работающим в области бизнес-перевозок. Со стоимостью и правилами посещения выставки, списком участников и планом расположения стендов можно ознакомиться на официальном сайте

NBAA is the world"s largest business aviation event, the country"s sixth-largest Крупнейшая в мире выставка гражданской авиации (NBAA).

В программе были и дискуссии о будущем делового авиатранспорта, и презентации новинок. В ходе обсуждения проблем, связанных с разработкой, продажей и эксплуатацией бизнес-самолетов, была отмечена тенденция на укрупнение чартерных компаний и сервисных центров , . В целом участники рынка положительно оценивают тренд. Другие спикеры подчеркивали, что в индустрии, ориентированной прежде всего на высочайшее качество сервиса, укрупнение ни в коем случае не должно приводить к снижению уровня обслуживания.

При этом выступающие отметили, что укрупнение не всегда автоматически ведет к увеличению прибыли. На выставке отмечался благоприятный тренд на новых рынках, таких как Китай и Россия. Среди особых преимуществ издание отмечает вертолетную площадку в Шереметьево, позволяющую деловым пассажирам избегать многочасовых московских пробок. Эксперты обратили внимание на замедление роста продаж бизнес-джетов.

В этом году ожидается поставка заказчикам реактивного самолета деловой авиации, что на 4 процента меньше, чем в прошлом году. Тем не менее объем рынка составит около 20 миллиардов долларов. Лидирующие позиции по прежнему занимают компании и 35 и 30 процентов соответственно ; за ними следуют , и 12, 9 и 8 процентов соответственно. Остальные позиции поделены между более мелкими игроками, число которых в этом году увеличилось — на рынок бизнес-авиации вышла японская компания .

Выставка: строительство и оснащение аэропортов. ОАЭ

Об этом сообщили в Государственном военно-промышленном комитете. Нынешняя выставка превзошла предыдущие по количеству экспонентов и числу зарубежных делегаций. Общая площадь составила около 20 тыс. Выставку посетили 59 официальных делегаций из 35 государств мира. Отличительной особенностью стал интерес иностранных делегаций к разработкам, основанным на -технологиях и программном обеспечении.

Робототехника воздушного и наземного базирования, средства противодействия малоразмерным воздушным целям, системы огневого поражения, стрелковое оружие, средства комплексного противодействия высокоточному оружию, а также возможности белорусских предприятий по проведению ремонта и модернизации авиационной и бронетанковой техники, средств противовоздушной обороны.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная Организаторы выставки — Федеральное агентство по промышленности ( до года) Авиасалоны проводятся в городе авиационной науки и техники . «Альбатрос», вертолёты Ми и Ка, ряд самолётов бизнес- класса.

Вчера был закрытый день для прессы, и открывал выставку один из самых известных китайцев, и к тому же новоиспеченный владелец собственного бизнес-джета — актер Джеки Чан. В закрытый день многие крупные компании провели собственные пресс-конференции: Хотя точные данные о количестве самолетов находящихся в эксплуатации в Китае, несколько расплывчаты по данным компании эти цифра составляет около бизнес-джетов , производители ясно дают понять в своих выступлениях, что заказы и поставки показывают значительный рост.

Также растет и сообщество бизнес-авиации в регионе. За последний год количество членов в азиатской ассоциации деловой авиации выросло с 45 до 58 компаний. По словам председателя ассоциации Жан-Ноэль Робера, правительства поддерживают бизнес-авиацию все больше и больше, и Китай со временем имеет все шансы стать крупнейшим рынком деловой авиации в мире. Однако есть некоторые препятствия для развития отрасли, среди которых трудности с раскрытием данных о том, сколько бизнес-джетов на самом деле, действуют в регионе, и сколько человек занято в отрасли.

В отличие от Запада, фактическое владение иногда бывает трудно определить.

Прибыль превысила ожидания

Целевой аудиторией являлись представители деловой элиты, правительственных кругов различных стран, эксперты в сфере авиационной промышленности в текущем году более человек , потенциальные покупатели бизнес-джетов и потребители услуг деловой и малой авиации, а также студенты профильных ВУЗов Германии, Швейцарии и Испании. По оценкам организаторов мероприятия, общее число посетителей превысило в нынешнем году 13 тыс.

Так, в году в работе выставки приняли участие различных компаний из стран мира в прошлом году — В рамках было проведено свыше 30 конференций и семинаров по вопросам безопасности и перспективным направлениям развития бизнес-авиации, в том числе в странах Восточной Европы и Российской Федерации, а также круглые столы по актуальным вопросам отрасли, работало множество различных секций, на которых ведущие мировые производители демонстрировали свои новинки, а также уже ранее представленные разработки.

Выставка Jet Expo уже давно перешла из разряда локальных рядовых мероприятий российского рынка бизнес авиации, в формат.

Как заявили в оргкомитете форума, эта выставка стала самым представительным профессиональным мероприятием российского сообщества деловой авиации. Наряду с фирмами-создателями самолетов и вертолетов делового класса, в выставке принимают участие представители авиакомпаний, аэропортов, топливозаправочных комплексов, поставщиков бортового питания и других структур, работающих в области бизнес-перевозок. Все это будет способствовать продвижению на мировой рынок отечественных инноваций и привлечение в Россию современных западных технологий, содействовать планам по кооперации авиационных производств, презентации их продукции".

В ходе форума пройдут круглые столы, конференции по проблемам безопасности полетов, современной практике и перспективам полетов в России зарубежных воздушных судов, их таможенного статуса. Натурные образцы деловой авиации будут показаны на статической площадке в терминале Внуково Мероприятие проводится при поддержке Комитета по безопасности Госдумы, Росавиации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Объединенной национальной ассоциации деловой авиации. Читайте Вести.

Выпуск первый - введение в Бизнес Авиацию

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!