Разделы сайта

Ажиотаж вокруг конкурентной разведки в интернете длится уже 2 года. За это время на рынке появились интересные доктрины для интернет-разведчиков, а также появилось много специалистов, компаний, предлагающих услуги конкурентной разведки бизнесу. В учебный центр , который уже 2 года проводит семинары по этой теме, часто поступают звонки с вопросами о том, что такое конкурентная разведка, нужна ли она в действительности, за что стоит платить деньги и кому? Вопросов поступает так много, что учебный центр решил провести ознакомительный бесплатный семинар-тренинг по организации конкурентной разведки в сети интернет. Целью тренинга является ознакомление прикладных специалистов со спектром решений, позволяющих существенно повысить эффективность использования интернета для сбора информации об интересующих фирмах, персонах, технологиях, действиях конкурентов, а также сохранять полученную информацию в форме, наиболее удобной для последующего анализа. На семинаре будут демонстрироваться примеры использования методов интернет-поиска и аналитических технологий в реальных бизнес-задачах. Цель семинара — привить участникам навыки в практическом применении полученных знаний. Тренинг ответит на наиболее часто задаваемые вопросы:

Конкурентная разведка или промышленный шпионаж

Иметь достоверные сведенья о партнере, конкуренте, о грядущих изменениях на рынке крайне важно для любого бизнеса, именно поэтому владельцы бизнес структур создают конкурентную разведку Сущность и функции конкурентной разведки Конкурентная коммерческая, бизнес разведка англ. — проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, Также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.

По мнению независимого эксперта Генриха Лемке, службу конкурентной разведки нужно четко отделять от службы безопасности предприятия, так как сферой деятельности и объектами разведывательной разработки коммерческой разведки компании являются исключительно внешние риски, возможности и угрозы, влияющие на возможности достижения компанией намеченных ею стратегических целей. Риски и возможности, исследуемые системой коммерческой разведки организации, имеют исключительно рыночный характер и в большей мере относятся к будущей конъюнктуре рынка и рыночным условиям, которые должны сложиться в будущем, то есть на момент временного горизонта будущих запланированных целей бизнеса компании и отсроченных от текущего состояния на какой-то временной отрезок.

В тоже время сферой деятельности и объектами исследований службы безопасности, как правило, являются внешние и внутренние риски и угрозы текущей деятельности компании, имеющие криминальный характер и нарушающие нормальную повседневную деятельность компании.

Сразу уточню, что служба конкурентной разведки — это необязательно . и сбыте требуется около двух лет на то, чтобы начать ориентироваться в.

Служба конкурентной разведки на предприятии Цели создания службы конкурентной разведки: Задачи службы конкурентной разведки: Организация работы службы конкурентной разведки может быть следующая: Нет единого, универсального способа построения службы конкурентной разведки. Обычно встречаются такие ее виды: В такой схеме иногда бывает один главный специалист в центральном офисе, который просматривает отчеты с мест, часто в неформальной обстановке; жесткая структура в виде пирамиды, с централизацией информации и специалистами в территориальных филиалах.

Специалисты не предоставляют отчет директору филиала, а отправляют как информацию, так и данные в главный офис. Организационная структура службы конкурентной разведки в организации не бывает стабильной — просто потому, что меняются приоритеты компании, а соответственно, меняется и структура службы.

Ваш -адрес н.

Конкурентная разведка как продолжение маркетинга. Корпоративная разведка . Экономическая разведка . Для тех, кто работает в российском бизнесе.

Станет ли бизнес-разведка «эликсиром безопасности» для отечественных фирм вариант услуг службы безопасности компании, то в Украине это . стоит организовать специальный отдел бизнес-аналитики.

Способы получения официальной информации из информационных баз данных и реестров государственных организаций: Получение информации из Единого государственного реестра юридических лиц статистический регистр и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В реестре содержится следующая информация о юридическом лице: Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утверждены приказом Минфина России от Данный реестр ведет Федеральная налоговая служба.

Получение информации из Единого государственного реестра налогоплательщиков. В нем содержится огромный объем информации, но доступно из него немногое. Правила ведения и получение информации из этого реестра утверждены постановлением Правительства РФ от 26 февраля г. Получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

Он содержит сведения об объекте недвижимости, вид зарегистрированного права на него, дата и номер государственной регистрации, а также ограничения обременения прав. Порядок предоставления информации содержится в Порядке предоставлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, утвержденный приказом Минэкономразвития России от

Бизнес разведка

Сразу уточню, что служба конкурентной разведки — это необязательно отдельное подразделение предприятия. Такая служба может состоять как из одного человека, на которого возложены исключительно функции проведения конкурентной разведки, так и из нескольких сотрудников, которые используют методы конкурентной разведки применительно к своему участку работы и параллельно с основной деятельностью. Выбор той или иной формы организации службы конкурентной разведки в значительной степени определяется размерами предприятия и отраслью, в которой оно работает.

Целью настоящей статьи является рассмотрение аспектов применения в современной российской конкурентной разведке специалистов, вышедших из бизнеса и из государственных спецслужб, под углом зрения на конкурентную разведку как на разновидность или, что более точно, продолжение маркетинга — маркетинга рисков и возможностей.

Сущность, функции и основные методики бизнес-разведки. Генриха Лемке , службу конкурентной разведки нужно четко отделять от службы . Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: с учетом развития.

Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Как защитить себя от преступника. Воспоминания первого директора налоговой полиции. Луч света на темные стороны бизнеса , СПб, Анализ конкурентов и деловая контрразведка. Наказание и предупреждение преступлений — М. Психология преступника и расследование преступлений. Банковский бизнес в России: Черный бизнес в России.

Читать онлайн"Бизнес-разведка" автора Доронин Александр Иванович - - Страница 169

Конспектирование как способ анализа текстов. Умение анализировать тексты - это важный для специалиста Конкурентной разведки навык. Конспектирование позволяет не только значительно сократить объем информации, требующей осмысления, и тем самым сэкономить время, но и отсечь эмоции, и просто мнения, от фактов. Ющук Евгений Леонидович Социальные сети в том числе блогосфера позволяют сегодня любому человеку легко, не пользуясь никакими специальными знаниями, бесплатно открывать собственные Интернет-ресурсы…, находить и устанавливать контакт с единомышленниками практически по любой теме.

Основные направления проведения бизнес-разведки компании: Информационная работа службы безопасности .. если банку требуется специалист по пластиковым картам, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время.

Одной из основных причин столь осторожного отношения к разведывательной деятельности можно считать стойкое убеждение в том, что она противозаконна и неэффективна. Хотя это далеко не так. Коммерческая разведка и промышленный шпионаж Коммерческую разведку часто приравнивают к промышленному шпионажу, хотя они имеют одно кардинальное различие. Сферой интересов промышленного шпионажа является сугубо секретная информация, которая не продается и не распространяется в открытых источниках.

Она в основном касается узкой группы изделий и технологий, относящихся к оборонной промышленности, и поэтому находится под защитой государства, поэтому законными путями получить такую информацию невозможно, а любые незаконные действия в этом направлении караются законом. Коммерческая разведка , в отличие от промышленного шпионажа, заинтересована в сведениях о деятельности компаний, не связанных с оборонной промышленностью.

Следовательно, любая информация о них не является государственной тайной, ее можно найти в многочисленных источниках — СМИ, Интернете, платных базах данных и т. Законность методов коммерческой разведки Ошибочно считается, что методы и средства коммерческой разведки противозаконны, нелегитимны и предосудительны. Шантаж и вымогательства, похищения людей и документов, физическое принуждение и воздействие, тайные проникновения на объекты — это методы промышленного шпионажа, но не коммерческой разведки, которая, как правило, ограничиваются сбором сведений из различных источников с последующим циклом информационно-аналитической обработки.

Упреждающие действия коммерческой разведки В российской бизнес-среде часто говорят о бесполезности коммерческой разведки, так как предприниматели и без нее хорошо ориентируются в обстановке и конъюнктуре рынка в своем сегменте деятельности. Это действительно так, если не учитывать одно немаловажное обстоятельство. Коммерческая разведка работает на упреждение, она занимается не изучением текущих рыночных рисков и угроз, а выявляет те риски и угрозы, которые могут возникнуть, заблаговременно предупреждает об этой возможности и дает рекомендации, как реагировать на потенциально опасную ситуацию, и таким образом осуществляет информационно-аналитическое обеспечение долгосрочных стратегических целей бизнеса компании.

Коммерческая разведка и служба безопасности компании Есть мнение, что коммерческой разведки достаточно легко противостоять, если в компании создана грамотная служба безопасности.

Наши партнеры

Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы деловой разведки. Бизнес-разведка определяется как широкая категория технологий, связанных со сбором, хранением, анализом и обеспечением доступа к информации с целью принятия оптимальных деловых решений. По сути — это составная часть корпоративной культуры ведения современного бизнеса уже потому, что для выживания в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.

Бизнес-разведка — это вполне легальное занятие, полностью вписывающееся в рамки понятия добросовестной конкуренции. Задачи и методы бизнес-разведки Основной задачей любой службы экономической безопасности является прогнозирование момента вероятноого наступления кризиса поскольку именно это необходимо для принятия превентивных мер и концентрации необходимых сил и средств для его профилактики. Возможность наступления кризисной ситуации часто связана с внешней недобросовестной конкуренцией.

Бизнес разведка для собственника бизнеса, если необходимо узнать все о своем конкуренте: слабые стороны, финансовое состояние и уязвимые.

Важным является то обстоятельство, что занимается сбором информации об окружающей бизнес-среде только законными методами. Для кого система деловой разведки представляет наибольший интерес? Прежде всего, для крупных корпоративных образований: Именно там высокая интенсивность финансовых и значительная плотность информационных потоков требуют качественно иного подхода к их обработке. Но и для предприятий, для которых создание отдельной аналитической службы нецелесообразно, часто необходима оперативная, полная, а главное, достоверная информация для принятия эффективных управленческих решений.

Потребители результатов работы конкурентной разведки находятся на всех уровнях организации: Конкурентная разведка предоставляет данные для стратегического планирования, инвестиций, разработки новой продукции, маркетинга, процесса продаж и любой другой деятельности в бизнесе, где требуется принимать решения на основе информации о внешней деловой среде. По своей сути система конкурентной разведки компании базируется на ин формационно-аналитической службе или центре компании.

Актуальность создания информационно-аналитических служб определяется необходимостью для руководства компании разорвать информационную зависимость от субъективных и противоречивых оценок. Каким образом решить эту проблему при отсутствии компетентных кадров? Основные направления работы компании связаны с продажей и внедрением этого программного продукта, а также с разработкой, построением на его основе и поддержанием систем безопасности компаний, предупреждением угроз и минимизацией предпринимательских рисков в бизнес-процессах.

Кроме того, специалисты компании предоставляют помощь при разработке и внедрении систем корпоративной разведки, проводят профильные семинары. Направления деятельности Как правило, перед информационно-аналитическим подразделением компании стоит три основополагающие задачи: Исследование главных игроков на рынке предполагает предоставление руководству разведывательной информации по следующим направлениям:

Бизнес-разведка

Презентация о том, чем занимаются компании, предоставляющие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге видео со звуком. Кадровая дилемма в конкурентной разведке: Сразу уточню, что служба конкурентной разведки - это необязательно отдельное подразделение предприятия. Такая служба может состоять как из одного человека, на которого возложены исключительно функции проведения конкурентной разведки, так и из нескольких сотрудников, которые используют методы конкурентной разведки применительно к своему участку работы и параллельно с основной деятельностью.

Для бизнеса владение информацией является одним из ключевых факторов его собственный ресурс компании (службу безопасности, отдел маркетинга), Утром при открытии точки конкурента необходимо сделать покупку и.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Шаг 1. Определяем конкурентов для проведения бизнес-разведки Для начала необходимо очертить круг исследуемых компаний. Большинство владельцев и топ-менеджеров бизнес-организаций особенно хорошо знакомы с конкурентами, опережающими их в развитии. Однако полезно изучать работу и тех компаний, которые имеют сходные с вашим бизнесом характеристики. В первую очередь нужно определить критерии отбора — в нашей сфере это оказываемые услуги и клиентский сервис: В соответствии с выбранными критериями составьте список компаний, подлежащих анализу.

Бизнес разведка и методы нападения

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!